Четверг, 10.07.2025, 12:53

Приветствую Вас Гость

Auto-Life:)

Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

ОККО-кард

С целью лучшего обслуживания и эффективного сотрудничества работает Горячая линия 8 800 501 10 10 - это круглосуточная служба поддержки

Сеть обслуживания ОККО-кард

Расчет карточкой

С помощью «ОККО-кард» Вы можете рассчитаться за топливо и товары/услуги на АЗС, которые входят в перечень АЗС, обслуживающих нашу карточку. Каждый раз, покупая топливо, товары в магазине или услуги, предъявите карточку оператору АЗС, который выполнит необходимую операцию и попросит Вас ввести ПИН-код карточки для ее авторизации и проведения транзакции.

ПИН-код карточки

При выдаче смарт-карты указывается ее действующий ПИН-код, однако для собственного удобства Вы можете изменить его. ПИН-код служит надежной защитой от несанкционированного использования Вашей карточки! Если Вы забыли ПІН-код Вашей карточки, обратитесь пожалуйста за помощью к Вашему предприятию: ПИН-код указан в Акте приема-передачи на каждую карточку отдельно. Если такой возможности нет, обратитесь с заявлением в региональное представительство, где Вы получили карточку.

Блокировка карточки

Смарт-карты могут быть заблокированы/разблокированы по Вашему желанию, при личном письменном обращении в региональное представительство.
Терминал заблокирует карточку, если трижды введен неправильный ПИН-код. Также он остановит операцию расчета, если смарт-карта занесена в «стоп-лист». «Стоп-лист» - это перечень компаний и лиц, которые имеют длительную и значительную задолженность за приобретенное топливо.
В случае потери смарт-карты срочно сообщите об этом на горячую линию 8 800 501 10 10 или Вашему региональному менеджеру. Карточка будет немедленно (на протяжении 24 часов) заблокирована, и все Ваши средства будут в полной безопасности. После оформления заявки и оплаты стоимости смарт-карты в размере 40 грн, Вы получите новую карточку, на которую будет занесена выбранная Вами схема расчета и Ваши денежные средства.

Состояние счета

Узнать состояние счета по карточке Вы можете следующими путями:

– по чеку из POS-терминала во время каждого использования карточки. В случае «электронного бумажника», на чеке будет отмечен остаток средств на той карточке, которой Вы только что рассчитывались, при «лимитной» схеме - будет остаток суточного/месячного лимита.
– перезвонив в региональное представительство, клиентом которого Вы являетесь
– получая регулярную информацию на Вашу электронную почту или мобильный телефон

Auto-Life:) © 2025 | Хостинг от uCoz